Твитнуть
На главную страницу Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум » Беседка » Творческий порыв » БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ НАВИГАТОРА (У настоящего пилота,всегда есть что сказать.)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ НАВИГАТОРА
дикийДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:55 | Сообщение # 1
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
"Пилотом можешь ты не быть,Любить СВЕТ звезд ты всеж обязан!
Возможно ль связь с землей забыть,Когда навек ты с нею связан!

Летая в звездной ТИШИНЕ,Ты всюду ищешь тропку к дому.
В любой светящейся звезде,Ты ищешь образ столь знакомый!
"


Через тернии к звездам...
 
MirageДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Содружество "Артефакт"
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Давно читаю этот раздел, да вот как то не решался...

То, что осталось за кадром.


Ночь, звезды, шум маршевых двигателей «АТ», они работают смирно и ровно, доставляя наш спасительный транспорт на «Манхэттэн», еще каких то пять часов назад я был пилотом, теперь я пешеход, что делать дальше я просто не знаю. Прилетел я на «Флипорт-7» пару недель назад, меня там ожидало заманчивое предложение, а в место этого я остался ни с чем, ни корабля, ни денег, ни будущего. «Сделка на всю жизнь», от части это правда, теперь нет ни будущего, ни проблем, теперь я смогу видеть звезды только в безоблачную погоду. Зачем надо было уничтожать «Флипорт-7», что или кто был целью, достигли ли напавшие ожидаемого результата? Одни вопросы, но главное не это, главное то, что меня не интересуют ответы, главное только звезды и урчание маршевых двигателей, ах да, двигателя, но какие они шумные на «АТ».

«Трент, подойди сюда», это был тот самый торговец, сделка с которым так и не состоялась по вине... Да какая разница по чьей вине, главное, что не состоялась. Подходить к нему желания не было, но он должен мне деньги, надеюсь, я смогу их получить, ведь надо будет купить корабль, да и вообще... В кармане только на выпивку, нечем даже заплатить за гостиницу, а поспать надо, как же я устал, так я чертовски устал, вы должны понять, что четыре часа в спасательной капсуле, в нехватке кислорода и в духоте. К духоте я привык давно, а вот к нехватке воздуха и отсутствие гравитации.

«Трент, подойди сюда, мне надо тебе что-то сказать», как мне не хотелось к нему идти, все было понятно без слов, нет корабля, нет сделки, нет сделки, нет и денег, а нет денег, нет корабля, самый обычный замкнутый круг. Я встал и медленно начал продвигаться к нему, нет, «АТ» имеет внушительный грузовой отсек, вдобавок это единственный корабль, который снабжен системой поддержания жизни в грузовом отсеке, даже гравитация, что не говори, а это великое творение человечества, небольшое дополнение в корабле спасло много жизней, в том числе и мою жизнь. Как мне не хотелось к нему идти, хотелось просто посидеть, подумать, хотя и думать было не о чем.

- Слушай меня Трент, слушай и запоминай. Там, на «Флипорте-7» на нас напал не Орден, это были...
Он потерял сознание и зачем я только вставал? Вот оно, легкая, еле ощутимая вибрация, пропал шум двигателей, это корабль начал маневр стыковки, прилетели, надеюсь, что медики уже там, иначе из моего работодателя сделают репортаж на тему «Выжить и умереть в безопасности». За этих несколько часов пути я так и не ответил на простой вопрос, что мне делать дальше, одно я знаю точно, сначала в бар, мне просто необходимо выпить...
«Президент Джакоми приказала провести тщательное расследование по факту разрушения Флипорта-7...»

* * *

2 января 2010 года


Добавлено (11.07.2011, 09:09)
---------------------------------------------
История одного человека.


Кто он такой, когда прилетит, насколько я могу доверять ему? Опять вопросы, только мне не о чем беспокоится, агенты свое дело знают, они сразу поймут кто такой этот Трент, а еще чертежи, необычный корабль. А вот, это его корабль, значит он надежный человек. Хм... пройти сквозь такую оборону Рейлонда... он точно тот, на кого можно положиться, интересно, как он выглядит, сколько ему лет, как он вообще попал в эту переделку, зачем он пошел на такой риск, вытаскивая меня, спасибо лорду Акиро. Если этот человек способен пробраться так далеко, то наверняка сможет довести дело до конца, а еще эти корабли, как они их строят, неужели выращивают? Ладно, посмотрим на них поближе, может это хоть как-то прояснит дело.
Вот и он, сейчас посмотрим, что же он скажет, наверняка остался недоволен, что его проверяли, ну да ладно, человек в моем положении не может быть слишком осторожен, надеюсь, он это понимает.
. . .
. . .

Опять в космосе, как же я люблю летать, а тут эти «Кочевники», как же трудно предать свой мир, чтобы спасти его. Встреча с Трентом оставила добрые чувства, он оказался достойным человеком, мастером своего дела, да еще и был на «Флипорте-7» когда его разрушили, этот человек прошел не мало поворотов, испытал не мало трудностей и он тут, он пришел спасти меня, я могу быть спокоен. Он показал себя очень хорошим воином, вправду очень хорошее дополнение к команде Орелиона...
Опять они, против такого напора нам не выстоять... «Осирис», слава богу, это «Осирис» мы спасены... «Трент, ты первый, я за тобой», линкор отвлек огонь на себя, позволяя нам спрятаться за его броней, вот теперь я в безопасности, теперь он выполнил свое задание. Странное чувство, что это было? Ах да, маскировка, вот значит, что они испытывают, когда скрываются. Все, мы на борту и «Осирис» спрятался, теперь можно и расслабится, надеюсь лорд Акиро на борту, это его корабль, я не смог бы перепутать, значит он знал, что он справится, потому и послал именно его.

* * *

2 января 2010 года


Добавлено (11.07.2011, 09:14)
---------------------------------------------
А вот это рассказ о той самой мине, которую я испытывал на Альянсе, кое кто на своем корабле испытал её действие. В последствии появилась мина "Тригер", её даже заюзать кое кто успел.

А все так хорошее начиналось…


Да, начиналось все действительно хорошее, поначалу мы нашли пропавший транспорт, он вез груз Кардамина, вот это улов. Потом мы чудом проскочили мимо двух патрулей полиции и небыли просканированы, потом мы приземлились на Манхэттэне, сдали груз, отдохнули, пополнили запасы и полетели на поиски пропавших кораблей. Наша веселая группа в семь CSV тихо подходила к радиационной зоне, кормилице, именно собирая груз погибших кораблей, мы зарабатывали на жизнь, раньше нас было почти полторы сотни, осталось только семеро.
Прошел еще один год, за это время ни чего не изменилось, по прежнему мы летали в облако «смерти» и приходили назад с грузом. Однажды сняли странное оружие с одного корабля, миномет, очень странный, невероятных размеров и что самое странное, он не расходовал мины. Один из нас поставил его себе… Он сделал только пробный выстрел, что там произошло не понял ни кто, мина пошла на пускавшего, маршевые двигателя не спасали, мина догоняла, попытки сбить её ни к чему не привели, ракеты перехвата просто проходили сквозь нее, даже дистанционный подрыв ни принес ожидаемого результата.
О чем вы, какой миномет, от корабля даже обломков то и не осталось, капсула была выловлена, но то, что попало в грузовой отсек не было похоже ни на что.

* * *

11 марта 2009 года

Добавлено (11.07.2011, 09:29)
---------------------------------------------

Не ходите дети в облако гулять...

Ох уж эти выращенные твари... но с другой стороны знал куда лез, как всегда понадеялся на авось, не тут то было. Номадцы хорошие пилоты, не так уж легко отобрать у них оружие, кстати, очень хорошее оружие, многие летали за ним, но не многие возвращались, походу пришел и мой черед попасть в хроники. «… Щит восстановлен...» Ура, еще есть шанс...
Заурчал луч тягача, вот и славно, еще две энергопушки и два энергобластера, а теперь домой, на сегодня хватит. Уже четыре часа я пробыл в этом облаке, 12 энерго орудий кочевников смирно лежали в грузовом отсеке. Мой корабль взял курс на планету Крит, там я смогу отремонтировать и продать «настрелянное». На встречу проследовало четыре «Титана», наверняка полетели за оружием, но вернется, скорее всего, только один из них. Я всегда летаю один, так проще, переживать надо только за себя и свой корабль, не беспокоишься о случайном попадании в товарища или товарищей и не переживаешь за сбитого друга, хотя с другой стороны «улов» мог быть и больше, но боль потери не уходит, она остается и грызет тебя изнутри.
Это было пять лет назад, я тогда летал на «Патриоте», оказался свидетелем атаки «Дрейка» пиратами, как говорится, влез в эту кучу и вылез из нее вместе с «Дрейком». Корабль был похож на дуршлаг, из оружия осталась только пусковая установка «Оса», но ракет уже не было, щит поврежден, а сам корабль в огне. Кто на том корабле я не знал, связи не было, это первое, чего лишается атакуемый, после разрушения круизеров, сканеры показали почти полное отключение корабельных систем, но система жизнеобеспечения еще работала. Я буквально толкал корабль перед собой, хорошее, что академия «Вест-поинт» была рядом. Все выяснилось уже в баре, её звали Ева, мы долго болтали, а потом появился инженер из мастерской, и она улетела, оставила свою визитку и улетела. Через два дня меня атаковали «Бродяги либерти» примерно в том же районе и вот когда я начал сочинять свой некролог все корабли атакующих буквально растворились, кто поспешно запускал круизеры, кто был сбит, кто красовался горящим двигателем, а кто попросту исчез. Связи нет, корабль как решето, двигателя может и работают, но задняя часть была отстрелена в бою и мирно парила в нескольких метрах от меня. Передо мной завис «Сейбер», я не мог не узнать этот маневр, это была она!!! Ева, как я рад был её видеть, но тут... она выстрелила в мой корабль, точнее то, что от него осталось, сработала автоматика и я в капсуле, в открытом космосе. Мой «Патриот» рассыпался на части, а за капсулу взялся луч тягача. Это уже в баре «Вест-поинт» она мне рассказала, что другой возможности доставить меня в безопасное место просто не было, только в грузовом отсеке, что визитная карточка снабжена поисковым устройством, что она очень сильно захотела меня увидеть. Я слушал её, но мысль о том, что я остался без корабля, упорно не давала мне услышать её, денег не было даже на «Стартрэкер», все вложил в «Медицинские препараты» которые вез в «Магеллан»...
Так мы стали летать вместе, тот самый «Сейбер» она привезла мне, а свой оставила на линкоре отца, приятно было осознавать, что я впервые прокатился на своем же корабле в грузовом отсеке. Мы облетели много систем, побывали на разных базах, планетах, посещали музеи, ходили в оперу, по долгу сидели в баре и еще дольше не вылезали из номера, ах какие это были ночи, да и не только ночи...
Около года назад мы были свидетелями одного странного случая, на верфь «Триполи» отбуксировали корабль, живых там не было, да и «Титан» в «этом» еле узнавался. Повреждения были более чем странные, там все было странно, даже то, что нашли в грузовом отсеке, это было странное оружие, почти полностью уничтожено, но можно было понять, что это оружие сделали не человеческие руки, из бортового журнала мы узнали о Кочевниках, так появилась идея добыть новое оружие. Она решительно отказалась от компании, но я настоял, зря я это сделал. Мы отправились на охоту, мы пошли за оружием Номадцев, за оружием для неё и для меня, мы пошли вместе. Из «Неизвестной» системы на планету «Крит» вернулся только один «Сейбер», еще спасательная капсула с Евой, но путь до «Крита» не близкий, а времени, что она провела в радиоактивном облаке в капсуле, хватило для получения смертельной дозы. Она умерла у меня на руках, прямо на посадочной палубе, я не мог ни чего сделать. Она подставила свой корабль под торпеду кочевников, корабль взорвался, а меня отогнали достаточно далеко, чтобы я не смог воспользоваться тягачом. Когда я вернулся за ней, она не смогла даже ответить на мой запрос. Ева спасла меня, спасла ценой своей жизни, теперь это мой заработок, я каждый день вылетаю в это смертоносное облако, а вечером прихожу к ней, она похоронена на «Крите», я долго сижу рядом с её могилой и плачу. Нет, я могу зарабатывать на существование и другим путем, но я хожу в это облако, чтобы другим не пришлось ни кого оплакивать, а еще я ищу её браслет, она его всегда снимала и вешала на кнопку катапульты. Это её последнее желание, она просила его вернуть и я обязательно это сделаю.
Вы хотите спросить, почему я назвал свою жизнь существованием? Вполне законно, просто для меня нет жизни без Евы, она моя жизнь и она умерла спасая меня, да и собственно из-за меня.
Ну ладно, вот и кольцо стыковки, можно немного поесть, выпить и к Еве, она меня наверняка ждет, я знаю...

* * *

2 января 2010 года


Таких как я много, только я такой один.

Сообщение отредактировал Mirage - Понедельник, 11.07.2011, 09:28
 
дикийДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:56 | Сообщение # 3
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1245
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Во как здорово!
Читаю и вспоминаю себя!!!


Через тернии к звездам...
 
MirageДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Содружество "Артефакт"
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Эти рассказы я писал про соклановцев, был такой клан [Dr], глава клана Ёж.

Пролог.


Каждому из нас было что терять, каждому было чем дорожить, каждый знал, на что идет и чем рискует, так или иначе, но мы тут, мы Рейнджеры свободного космоса.
У каждого из нас своя история, но тут я расскажу только некоторые из них, нет, не то, что бы остальные не заслуживают внимания, просто так сложилось, что не все из них дошли до нас. Некоторые погибли вместе с пилотами, некоторые хранятся в тайне, о некоторых не стоит вспоминать вообще, а некоторые просто не хотят посвящать нас в свои тайны.

История 1


Он хороший пилот, он знает очень много о кораблях, посещал множество систем, бывал на многих планетах, он был пилотом торгового судна. Бронированный транспорт или проще говоря АТ, именно он подобрал спасшихся после бойни в Флипорте 7, именно он привез их на Манхэттэн и именно он возглавил клан Рейнджеров. Ёж, почему именно ёж не может ответить даже он сам, эту зверушку подарил ему его отец. Орелион, это его отец, один из первых встал на защиту колоний, один из немногих руководителей, который довел свою команду до победы над Кочевниками, это сделал он. Но сейчас речь идет не о нем, а о его сыне.
И так, пилот АТ прибыл на Манхэттэн и узнал, что его отец просто пропал, потом нападение на флагман Релонда, потом известия о его смерти. Это потом уже стало известно, что застрелили не его отца, а какого-то торговца и выдали именно за него, это потом станет ясно, что его отец начал войну против захвата колоний, а пока юный пилот начал свою войну, войну против всех, он пошел за отцом и победил. После окончания нашествия из молодого пилота вырос настоящий космический волк, как он сам любит повторять «Космический Ёж», ну да ладно, пусть так, но зато мы можем смело похвастаться, что наш лидер единственный космический ёж, второго ежа нет и быть не может. За столь недолгое время он собрал под своим началом боевых пилотов, инженеров, дипломатов и со временем эта группа людей переросла в клан, клан, в который пришел и я и многие из нас.
У всех есть своя судьба, у каждого своя суть, у каждого свой крест, каждый за свою жизнь должен сделать определенные дела, по всей видимости, наш Ёж свои дела еще не закончил.

История 2


Облако, лед, туман, снижена чувствительность сканера, форсаж не работает, щит работает на 70%, два орудия потеряны, ракет уже нет, а они все пребывают, как я не удачно устроил засаду. Омикрон Альфа не прощает ошибок, переход в «Неизвестно» расположен посередине кладбища кораблей Изгоев, да еще в туманности, сам портал скрыт в радиоактивном поле и окружен патрулями Кочевников. Милое место для добычи энергопушек и энергобластеров, стоят они не дорого, но если их продать не на базу, а кому-то еще, то можно получить неплохие деньги.
Я пилот, боевой пилот, я бывал в переделках и по страшнее, раз дожил до этого дня, значит еще не конец, значит, опять буду зарекаться, что это было в последний раз и опять сюда вернусь. Нет, я ни когда не испытывал судьбу на благосклонность к себе, но постоянно проверял сам себя на достойность такого внимания. Я участвовал в конфликте при «Бородино», бывал на разборках в «Новом Иерусалиме», знаю, что такое победить в баталии у «Рима» и видел, что собой представляет система «Противостояние». Я могу рассказать о многом, но делать этого я не буду по двум причинам, первое, надо выбираться из этого облака, а второе... А второе, ни один выживший не расскажет вам, что именно там было. Мы не встречаемся друг с другом, многие пропали или были сбиты, некоторые поменяли позывные и теперь просто невозможно их найти. Я тоже поменял свой, по понятным причинам я не буду называть свой боевой позывной, думаю, вы меня поймете.
Вот и «Мальта», я в очередной раз вернулся, я дома, если вообще возможно назвать это домом. На «Мальте» у меня нет ни чего, только стояночный док для корабля и знакомые механики, которые из моего «Сейбера» всегда сделают конфетку, даже когда я вернулся «верхом» на маршевом двигателе и две недели лежал в больнице... Я не мог поверить своим глазам, но в доке стоял мой корабль, как им это удается, я не знаю, но они мастера своего дела.
Я собрался слетать к лорду Акиро, просто выпить с ним, но мене предложили работу, надо было доставить двух инженеров в систему «Омега-41», боевой корабль не приемлет пассажиров, но одного человека взять можно. Мы вылетели на двух «Сейберах» и взяли курс на портал в «Тау-37», не самая близкая дорога, но им надо было подобрать груз во «Флипорте» в этой системе, нам загрузили координаты и мы отправились в путь. Это были охотники за вознаграждением, бой был не долгим, около нескольких минут, да и вообще это издевательство, всего три корабля против двоих, как я тогда думал, профессионалов. На самом деле второй пилот только окончил курсы и это был его первый полет в космос, короче пилот погиб, а второй инженер оказался в капсуле, в спасательной капсуле пилота. Самое сложное было потом, груз оказался неким устройством, странная штука, требует постоянного питания, потребляет его неумеренно, короче я остался без щита и почти без оружия, работали только системы жизнеобеспечения, управления и навигация. Мы прибыли в срок, я сделал это, я сгрузил пассажиров, эту «прожору», которая чуть не погубила меня и мой корабль и вернулся на «Мальту». Через две недели прилетели эти самые инженеры, теперь мы друзья, они ремонтируют мой корабль, помогают найти покупателей на оружие «Кочевников», оборудуют мой «Сейбер» какими-то новыми приборами, которые ни раз спасали мою жизнь. В общем, я помог им, а они помогают мне, как не странно, но у нас даже депозиты в банке сведены, поэтому мне не приходится волноваться по поводу расчета с ними, они сами снимут нужную сумму и положат туда выручку за оружие.
Каждая история должна иметь финал, у кого добрый и хороший, а у кого грустный и плохой... Моя история пока не окончена, я её буду дописывать, а концовку за меня допишет кто-то другой, тогда, когда я уже сам ни чего не смогу написать. Но я не переживаю за это, некрологи у нас писать умеют...

История 3


Эскимо Арт, слушай, ну почему именно эскимо? Неужели так похожи? Нет, ну почему «Арт» я конечно догадываюсь, наверное потому, что ты в космосе как артиллерия? Нет?!! Ну тогда почему арт???
Эта зануда доставала уже почти четыре часа, я пять или шесть раз хотел нажать на копку запуска «универсального кляпа», который бы заткнул его на всю жизнь. Ну надо же, идет секретная операция, а он засоряет эфир, да еще и позволяет запеленговать себя, а значит выдает и меня. Если это «чудо» останется в живых после этой миссии, то я лично его задушу, прямо на стартовой платформе.
Ах да, извините, меня зовут Эскимо Арт, настоящее имя вам все равно ни чего не даст, а так мне привычнее. Я пилот, боевой пилот, боевой пилот клана, я один из первых, кто пришел в клан, можно сказать, что я один из создателей клана. Моя основная задача, это защита, иногда нападение, еще реже - секретные миссии, а в этот раз из меня сделали приманку, благодаря напарнику. Готов спорить, что его болтовня доведет его до вечного полета в космосе или в лучшем случаи, до рабства, это уже как повезет, точнее кто первый выловит его капсулу, если будет кому ловить...
Так, что-то я загрустил, да еще и эта доставала... может нажать? Разок? И сразу станет тихо и спокойно... Все,- больше ни когда не буду ставить торпеды на корабль, так и чешутся руки.
Взрыв, тишина в радио, это не я, я не нажимал, все, началось, пираты, как всегда, сразу убрали одного и теперь можно спокойно гонять второго... Форсаж? Стоп!!! Нет, ведь они сзади, тогда мина и потом форсаж. Нет, все не то, все не так, что-то я забыл... Ах да, капсула, болтуна подобрать надо, а может ну его? Как он меня достал... А делать нечего. Заурчал луч – тягач и капсула втянулась в грузовой отсек, вместе с ней втянулись ракеты, мины, наноботы и батареи щитов всех трех кораблей пиратов. Еще притянулся какой-то груз, но с этим всем я разберусь потом, на базе, а пока мне придется самому выполнить задачу и притащиться домой, как всегда я это сделаю.
Эти пираты, которые атаковали меня и моего болтливого друга, даже не поняли что я сделал, этому маневру меня научил один человек, при ведении боя один на один, он конечно бесполезен, но когда противников два или больше, то... Короче я ни раз спасал свою жизнь благодаря этому самому маневру.
Не пойму, почему Еж мне постоянно в напарники дает не обстрелянную молодежь? Почему я всегда их вытаскиваю в своем грузовом отсеке, да и делать мне все приходится самому, хотя... Я ведь тоже не всегда мог сражаться, но такие глупости, как например, выдать свое присутствие в радио эфире... Куда катится мир? Куда подевались боевые пилоты? Пилоты, способные всегда выполнить любую задачу, причем абсолютно любую, эти даже долететь до места без приключений не могут, а многие долетают в моем грузовом. И ведь так каждый день...

2 января 2010 года


Таких как я много, только я такой один.
 
Форум » Беседка » Творческий порыв » БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ НАВИГАТОРА (У настоящего пилота,всегда есть что сказать.)
Страница 1 из 11
Поиск:

"Альманах Сириуса" © 2017
Хостинг от uCoz
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Незаконная реализация карается законами РФ, Украины и Израиля: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!