Твитнуть
На главную страницу Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Беседка » Рассуждаем » БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? (синяя птица или призрак в руках)
БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?
дикийДата: Пятница, 10.07.2009, 12:24 | Сообщение # 21
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Опять "Я". Ты неисправим. B) Один в поле не воин.Жаль что ты так этого не понял. Воще то тот проэкт,что я тут разместил,КОММЕРЧЕСКИЙ. Так ты к этому что ль стремишься то? Тогда нам точно не попути. И как только я это пойму,то в раз закрою все дебаты и прекращу всякую деятельность на твоих площадях. Мои принципы расходятся с шкурными вариантами.По этой причине я покинул некоторые проекты.


Через тернии к звездам...
 
SageДата: Пятница, 10.07.2009, 12:44 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Ой, извини. Да, забылся совсем... конечно же "мы". Мы (администрация в одном лице). Коммерция меня не интересует. Меня интересуют идея, процесс и результат. Идея есть у каждого, процесс затягивается, результата все нет. Пытаюсь собрать войско.

Уходим от темы. Создать то, что будет всем (каждому) нравиться, эта задача на первый взгляд кажется утопией. Один хочет после работы попить пивка и полетать не думая ни о чем, другому нравятся загадки, чем сложнее, тем интереснее. Предоставить возможность на одной площадке каждому получить желаемое очень сложно, необходимо найти способ взаимодействия и сосуществования. И может возникнуть вопрос, а надо ли это? Не лучше ли пойти по одному пути, создав все качественно?

 
VictorStarДата: Пятница, 10.07.2009, 12:53 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Журналисты
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Ну вы блин даёте...
От мотивации опять съехали на конкретику. Осталось тока закончить "сам дурак".

Да приведённый пример существует - никто и не отрицает, но игра хочется или нет это проекция жизни.
Сколько существует цивилизация - всегда была игра, кости ли или фрил - в данном случае не суть важно.
Адреналин или его замена - ИМХО цель игры.

Всем не угодить и не нужно. Применительно к тебе (проекту) ты соберёшь свою аудиторию, костяк и вот тогда отсеиваться игроки будут автоматом...
Тот же дис... не нравится РП, так туда и не пойдёшь. И правила там жёсткие, если не сказать жестокие.




Я враг небес, я зло природы...


Сообщение отредактировал VictorStar - Пятница, 10.07.2009, 12:57
 
дикийДата: Пятница, 10.07.2009, 13:06 | Сообщение # 24
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Да ты прав.Уклонятся не будем.

Как угодить всем-УТОПИЯ.В этом ты абсолютна прав.Так и не надо.Нам массовки в этих модах только вредят.Прости уж за то что опять вспоминаю Альянс,но ведь глянь.Кланы,общества и полный сумбу в головах играков.Ладно,мы ветераны,
еще кой как разбираемся,а новички.Мы както с Алюкардом одного прослеживали.Очень интересный тип.Земляк твой.И все стремился свою концепцию навязать,так ведь не только админам,но и игракам. Вот она индивидуальность в самом худшем ее проявлении. Эгоизмом-зовется.А такой пример вас админов почему то не устроил-Есть кланы и общества старые.У них есть традиции и роли.(законники,пираты,беспредельщики,разведчики-торгаши и наемные убийцы) Новичку предлагается войти в игру на "Х" колличество часов,что бы определится со своими взглядами и выбрать общество которое ему по душе.Затем он туда и вступает.Хочет все чары с ключа не одну роль завязывает или половинит.(но ведь если соклановци узнают что он и пират и законник,то ему однозначно придется делать выбор.)Можно и пять ключей,но все равно это чревато разоблачением.А так как вседозволенность процветает,то и плодится шушара как тараканы в Израиле.БЕЗКОНТРОЛЬНО. Отсюда и утопичность идеи.
Про свою утопию чуть позже напишу.Она из головы не идет.Потому и Диких из игры как общество вывел.Засрали идею своей беспринципностью.

Вытекающее-рестарты себя должны похоронить в замене их клановыми(как нелюблю я это слово) стартами.

На ловца и зверь бежит.Седж,глянь у себя в баре.Как по заказу.И налету с кот наплакал, а уже о клане думает СВОЕМ.



Через тернии к звездам...
 
MonsterДата: Пятница, 10.07.2009, 16:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote
Глубокие мысли с применением большого колличества "Я".

Эм, "себя" я лишь приводил как пример. (Дабы сделали соответствующие выводы, и не охото было что - то писать за других игроков)
Quote
Слово "ИГРОК"-тот кто принимает решения."РОЛЬ"-сплетение жизненных принципов с виртуальными.(в виртуальных возможности больше,уверенность безнаказанности рождает беспринципность)

Может быть, в какой другой игре, но никак не во Freelancer.Решение: нажать ALT+F4,которое не делает его уже игроком. Игрока же ведет чувство азарта, да, ему есть что терять, он рискует и играет дальше (тут можно поспорить, так как иногда такая штука как беспринципность (вспомнилось: беспринципность не отсутствие принципов, а просто такой принцип) позволяет идти на поводке массы и нарушать правила игры (не правила сервера)). На EG год обсуждали, что же такое Role Play , пришли только к одному на чистом сервере Freelancer`а Role play не было и не будет. Насчет роли очень сложный вопрос, это не сплетение жизненных принципов с виртуальными, (игрок, который приходит во Freelancer не сразу становится пиратом или законником; ему могли просто, предложить вступить в клан он и вступил, его убили жестокие пираты у него появилась цель отомстить) а одним словом - выбор. А как делается выбор?
- Делят и объединяют нас: цель и мировоззрение. (Это не влияет на выбор стороны света или тьмы, это влияет на выбор клана или чего-то другого).
Quote
Причем здесь прав/не прав, схема... мой пример не выдумка, взят из жизни. Даже если такой тип долго не держится в игре, они все равно существуют. Один уйдет, придет другой. Интернет и виртуалка предоставляет возможность игрокам забыть об ответственности.

Много знаю таких игроков, у которых налет 3-5 лет.
Цель: адреналин или что-то еще, вот что заставляет метаться от одного к другому.©VictorStar
Quote
Опять "Я". Ты неисправим. Один в поле не воин.Жаль что ты так этого не понял.

Опять же, не прав.Freelancer игра, где у одного в поле столько же шансов сколько и у толпы. Основываюсь не на голых фактах, а на примерах, которых видел не мало. Я не имею ввиду, что один пилот выигрывает у толпы в физическом плане, а то, что пилот отстаивает свои цели и мнения, когда против него весь сервер это заслуживает уважение. И спорно кто воин эта «толпа» или он один.
Quote
, но игра хочется или нет это проекция жизни.

Добавить к тому, что уже сказал нечего, отвечу лишь: «не совсем так, в жизни можно остаться и без зубов».

Про утопию. Игры, в которых Role Play в сто раз лучше продуман давно есть и с графикой лучше.
Интересно, что заставляет меня летать на без модовом сервере?



Сообщение отредактировал Monster - Пятница, 10.07.2009, 16:18
 
дикийДата: Пятница, 10.07.2009, 16:28 | Сообщение # 26
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Так Монстр,браток,ты же сам в верху и ответил на свой последний вопрос."ИЛИ КОЕ ЧТО ЕЩЕ".Адреналин тут прилагается как составляющая.
А про "Я" не к кому лично не адресованы.Вот я ДИКИЙ и это я. Как сказал Доза-"А ты и впрямь,ДИКИЙ" :p


Через тернии к звездам...
 
AlukardДата: Пятница, 10.07.2009, 18:32 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
вообще уж коли дело пошло о ролях то и я скажу свое слово. Любой администратор четко должен понимать от окуда проще влиять на кланы а не на разрозненных пилотов. то есть если вы хотите построить рольплей то нужно начать именно с кланов(нужно дать что то клановое. интересное) и тогда рп соблюдаться кланами начнеться. а одиночных пилотов которым "все по барабану" задавят сами кланы. и тогда и пилоты начнут обьединятся в кланы или вступать в существующие группы. вот тогда будет рп. а без всего этого пытаться что то построить УТОПИЯ.




Сообщение отредактировал Alukard - Пятница, 10.07.2009, 18:33
 
дикийДата: Суббота, 11.07.2009, 23:08 | Сообщение # 28
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Вот вам как образчик персонажа.(Вань,не сердись.Просто ярче типажа не нашел)

И такого можно впихнуть взамен старого Трента с десяток с разными характерами. Ну сами понимаете что имя меняется.

Прикрепления: 7529123.jpg (115.1 Kb)


Через тернии к звездам...
 
XSTASДата: Среда, 29.07.2009, 20:01 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Всегда интересовали мнения на тему организации игрового процесса на сервере Freelancer. Почитал.. Присутствуют хорошие мысли.
В свою же очередь могу сказать следующее:
Что касается игровых админов, то они не должны навязывать какую-либо роль (да это и очень сложно), а просто давать выбор. Не надуманный единолично, а представленный самой игрой. Роли, которые в ней непосредственно присутствуют. Это позволит игроку, как минимум выбрать то, чего он действительно хочет, кем видит себя в виртуальном мире. Это может быть как простой исследователь Freelancer, так и беспощадный пилот с репутацией Wild. В своём выборе фракции, игрок должен быть осведомлён - к кому он вступает, кто такие и чем занимаются в этой фракции. У тех же самых Магистральных Хакеров вестьма примечательная история, в ней есть идейное движение. Их оставили "не у дел" и они вынуждены выживать, попутно мстя корпорации Агейра. Поэтому игрок, выбравший Хакеров, и знающий их историю лучше исполнит свою роль на сервере, нежели несчастный новичок-Орбитал Спа энд Круиз не понимающий почему его убивают Гайане.
Это склоняет к выводу, что отлаженный РольПлей на сервере - это весьми сложная схема. Ключевыми моментами в ней являются сами игроки. Без них естественно не будет даже подобия "жизни сервера". Это как многоквартирный дом с заселяющимися в него жильцами - чем больше вселилось и заняло свои квартиры, тем интереснее и насыщеннее внутренняя жизнь в самом доме. (Это метафора. Имеется в виду - чем больше занято фракций сервера, исполняющих свою роль, тем интереснее играть всем.)
А вот что заставляет людей играть, на чём основан выбор? Это для каждого своя философия. Но "костяк" сервера составят именно те, кто движим некой идеей, целью и т.п. Те, кто заходит в разное время, с различным настроением и с неопределёнными мотивами - временные игроки, они никогда не достигнут ничего серьёзного если не изменятся. Это как дополнение к он-лайну сервера, но никак не ключевые персонажи игрового мира.
Незачем выдумывать сложные схемы правил и взаимоотношений. Намного привычнее и интуитивнее для понимания, а значит и исполнения - обычное и житейское из нашего мира. Сознание само со временем начнёт проецировать настоящее в виртуальное. (Вот когда ноборот, то это уже симптом. ;) ) В игре даже проще: 1) Враги и друзья намного конкретнее обозначены. 2) Нейтралы - непонятные в отношении вас личности, но, как и в жизни, вы к таким людям относитесь с осторожностью. 3) Ваше поражение в бою не значит конец игры\жизни.
Всё остальное в игре строится на самой личности игрока. Например: Неуравновешенность - срыв на ненормативную лексику при поражении. Бесчестие - нападение на беззащитных игроков гораздо ниже уровнем и классом корабля\орудий - уж извините, таковы пираты, не у всех среди них есть кодекс чести. Эгоцентризм - мне нужны корабль, оружие, щит и всё остальное с приставкой Мега, и буду один всех "крошить".

P.S.: Свой сервер построил и стараюсь поддерживать именно так. Но...



Сообщение отредактировал XSTAS - Среда, 29.07.2009, 20:06
 
дикийДата: Суббота, 21.08.2010, 13:12 | Сообщение # 30
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Последнему сообщению уже больше года. Так к чему ж мы стремились и к чему пришли общими усилиями. К этому? УСИЛИЯ АДМИНА


Через тернии к звездам...
 
дикийДата: Вторник, 19.10.2010, 15:20 | Сообщение # 31
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Во накопал... Виртуал в жизни а мечты-то сбываются!
А ты записался ДОБРОВОЛЬЦЕМ?


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Вторник, 19.10.2010, 21:59 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Меня такие штуки пугают, а если система виртуальных коридоров откажет? Столкновение самолетов?


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Вторник, 19.10.2010, 22:06 | Сообщение # 33
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Отказывает,согласен.Но ведь не боги горшки обжигают.(как много раз я это повторил) В виртуале уже работает безотказно,а в жизни доведут до совершенства со временем и может с вашей помощью........ :)


Через тернии к звездам...
 
дикийДата: Среда, 20.10.2010, 14:02 | Сообщение # 34
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:50 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Для игр?


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:53 | Сообщение # 36
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Для работы..... :p


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:22 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Да, для работы хорошо, только он поставляется с виндой Home Basic.
По мне, для работы пользователя, оптимальнее всего винда Business Edition.


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:32 | Сообщение # 38
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Можно изменить заказ по собственным потребностям.В ролике это оговаривается,ну и чистоплотность посредника,через кого будет заказ.Желание его тебе угодить.

Вот нарыл,вполне жизнедеятельный проект.Кто то до сих пор думает, что это фантастика.

Прикрепления: 8534093.jpeg (35.6 Kb)


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Понедельник, 25.10.2010, 09:40 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Биоинженерия? :)


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Понедельник, 25.10.2010, 09:52 | Сообщение # 40
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Нанотехнологии....и испытания уже прошли. Жук под управлением оператора,летал и менял направление. А потом его прихлопнули,обычной мухобойкой.
Что б секреты не вынес на своих крылышках и врагу не сдался. :p


Через тернии к звездам...
 
Форум » Беседка » Рассуждаем » БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? (синяя птица или призрак в руках)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

"Альманах Сириуса" © 2024
Хостинг от uCoz
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Незаконная реализация карается законами РФ, Украины и Израиля: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!