Твитнуть
На главную страницу Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ·
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Discovery of Discovery
дикийДата: Пятница, 08.10.2010, 14:29 | Сообщение # 41
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Хорошо.Но мы почему то вышли на ЕВЕ(а это очень сложная игра) во всех отношениях.Там и стратегия и тактика.Расширенный РП во всех проявлениях о которых только можно мечтать.Почему наши русские взоры не обратить на еще две,упоминаемые мной игры.Это ИКСЫ(2 части) и Завтра Война(2 части).
Ведь космофутбол присутствует в ЗВ а гонки классные в ИКСАХ.Интерес игрока и к тому и к другому есть. Движки имеют принципиальное сходство,а значит и на Фриле это возможно в модификациях что в работе.Голову конечно поломать надо,НО ВЕДЬ ЭТО СТОИТ ЗАТРАТ ТОГО ВРЕМЕНИ. Ломать пушки и строить системы,а за чем? Их и так море разливанное.Летает одинокий игрок и аукает.А тут новые игровые элементы.


Через тернии к звездам...
 
WarmongeRДата: Пятница, 08.10.2010, 14:51 | Сообщение # 42
Творец Портала
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Влезу в разговор.
Пару вопросов Хелу по захвату областей.

Я так и не успею зайти, но все-же не ясно следующие, есть/планируется ли захват реально области, а не базы. Т.е. грубо говорят так: в системе захватили базу вокруг нее, в определенном радиусе, начинают летать нпси этой базы через какое-то время?



 
HeIIoweenДата: Пятница, 08.10.2010, 16:06 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Дикий, там просто предметов для разговора больше :)

Футбол сложная вещь, пинать астеройд - Саша Outcast говорит генерится астеройд только на клиенте, увидит мяч оппонент? Не обращал внимания пока что.

Пинать предмет из трюма... там странная система - корабли о такие предметы "спотыкаются", пока не понятно почему...

Ну как "зачем", задача - взаимодействие игроков, а уж какими методами, это другой вопрос (вот ССР знают :)

WarmongeR, Да, я сейчас отлаживаю этот процесс:

На данный момент, если захвачена планета одного из Домов, то патрули линкоров около планеты летают уже с репутацией победителя.

У нас теперь мечта на Фаве захватить все базы Орден-РТ, поскольку они исторически самые мощные :)



"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Пятница, 08.10.2010, 17:07 | Сообщение # 44
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote (HeIIoween)
взаимодействие игроков, а уж какими методами, это другой вопрос

Т.Е. на максимум 10 игроков 30 и более систем.Взаимодействие с кем?Ну добавишь еще 10 и воще темный астероидный лес.Не работа на упреждение воще приветствуется...А вдруг когда то будет 1000 плееров.Плотность населения решает и дальнейшее расширение.НЕТ?
ЕВА-на 50 000 плееров(статистических),5 000 систем фактических.Остальное пусть считают математики.

Не программно-(в игре Фрилансер)обратил внимание,можно "прифутболить"маленький камушек и он летит впереди или уходит в сторону,в зависимости от той стороны самолета которой по ему двинешь.Дальше знаешь к чему я клоню(а Фрил не является клиент игрой).



Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Суббота, 09.10.2010, 03:15 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Думаю, от масштаба не зависит, по примеру Сильвера можно заставить взаимодействовать игроков в одной точке, и они все равно туда полетят со всех сторон сектора :)

Так у вас даже видео есть, где я футболю астеройд : http://journalofsirius.do.am/index/0-44



"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)

Сообщение отредактировал HeIIoween - Суббота, 09.10.2010, 03:16
 
дикийДата: Суббота, 09.10.2010, 17:01 | Сообщение # 46
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Это скорее информативное видео.Эти кадры не имеют смысла для Игры Фрилансер,но пошевелить мозгами заставят.Один из возможных элементов для разработчиков. http://www.youtube.com/watch?v=NdOM3BfwHdE Не правда ли, ИНТЕРЕСНО для развития?


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Воскресенье, 10.10.2010, 03:52 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Ага, в UFO такое есть :)


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:50 | Сообщение # 48
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote (HeIIoween)
Ага, в UFO такое есть

Что за юдо? Ссылку в студию.

Осмелюсь предложить еще 2-а ролика для просмотра.Они разные,но заслуживают внимания:

1. http://www.youtube.com/watch?v=bH4qJw6asZE&feature=related

2. ролик снят в игре мной.управление происходит с помощью мыши,клавиатуры и возможен джостик.

http://www.youtube.com/watch?v=jYCXgvA6aBg виды так же меняются,3-е лицо,кабина(кокпит),общий вид для сьемок.Тут применил 3-е лицо.

Жаль что у меня нет под рукой роликов из ИКСОВ ( а ярые приверженцы этой игры очень стеснительны),по Фрилу вы сами можете найти.Так вот,вам не кажется что в них много общего,но есть и новые решения интересные для игрока, что можно внедрить в будущие разработки.

Но можно и так: http://www.youtube.com/watch?v=seJuoxaeNSM

В последнем ролике обзор можно смещать влево и право,для прослеживания целей.Что использовано и в первом ролике симулятора.



Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:43 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
1. http://www.ag.ru/games/x_com_ufo_defense_ufo_enemy_unknown
Это первая часть (только на Земле)

2. http://www.ag.ru/games/x_com_terror_from_the_deep
Это вторая :) Действия разворачиваются теперь и под водой и даже на Марсе

3. http://www.ag.ru/games/ufo_alien_invasion
Это свободный римейк на движке кваки 2 сохраняющий дух игры

4. http://sourceforge.net/project/screenshots.php?group_id=23295
Это мультиплеерный вариант, использующий оригинальные файлы игр 1. и 2. :)
Тут тактический пвп, действие разворачивается только на карте.



"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)

Сообщение отредактировал HeIIoween - Понедельник, 11.10.2010, 19:35
 
дикийДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:27 | Сообщение # 50
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Ради прикола и выполнения некоторых моих задачь,попросил двух моих родственников помочь мне в прохождении одной из игр.Ну сейвы потребовались,а у меня на это времени не хватает.Игра была пройдена давно и сейвы не сохранил(а жаль).Вот когда они потребовались.Одному 30-ть,другому 14-ть.
Согласились с радостью,игра для них новая.А они с моей подачи пристрастились к виртуальному миру.Посадил каждого на отдельную машину.Валяйте ребята,делайте историю.Тот что постарше,даже их обучалки выползти не смог...Который помладше,свалил в свой "контр страйк"...
К чему это я? А.....Вот и получается. Легкие пути,жадность,непобедимость и тщеславие заполняют мир ДИСКАВЕРИ офф ДИСКАВЕРИ.


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:44 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Поправил ссылки: тебе ж наверно неудобно так их в ссылки превращать, а там "выделить все", и "перейти по ссылке" - почти в любом браузере так :)

Сейчас я добавил неписей: при захвате базы не вокруг нее, а там где ранее летали неписи с фракцией захваченной базы, появляются неписи завоевателя, насчет радиуса надо еще разбираться



"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:58 | Сообщение # 52
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote (HeIIoween)
тебе ж наверно неудобно так их в ссылки превращать

Ну это и есть моя работа на АльмаСе.Другим не до этого сейчас и помошников не предвидеться. Вобщем не трудно.

Quote (HeIIoween)
Сейчас я добавил неписей: при захвате базы не вокруг нее,

Добавил,добавь в ЮТУБ (если можно). ПОХВАСТАЙСЯ!!! Я с удовольствием бы посмотрел...



Через тернии к звездам...
 
SilverDFДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:01 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote (дикий)
Добавил,добавь в ЮТУБ (если можно). ПОХВАСТАЙСЯ!!! Я с удовольствием бы посмотрел...

это же не спецеффект
можно и не понять смысла, это надо самому лично щупать B)


"прочитал Форум и правила сервера и понял Истину: чтобы тебя не забанили - ты должен отбаниться от всех, то есть - МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ и тогда тебя никакой админ ни за что не забанит, хотя, помня главное правило "администратор всегда прав" - я и в этом сомневаюсь..." ©

Сообщение отредактировал SilverDF - Понедельник, 11.10.2010, 22:02
 
дикийДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:05 | Сообщение # 54
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Но ведь при добавление есть поле для размещения комментариев.Я вот им пользуюсь в меру испорченности и хорошего настроения. ;)


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Вторник, 12.10.2010, 22:59 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote (дикий)
Добавил,добавь в ЮТУБ (если можно). ПОХВАСТАЙСЯ!!! Я с удовольствием бы посмотрел...

Пока это не в реальном времени - не вижу смысла, не показательно! После захвата ведь надо ждать следующего рестарта сервера... (опять думает о с++)


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Четверг, 21.10.2010, 21:10 | Сообщение # 56
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Сожалею,но пересмотрев ворох роликов на ЮТУБе так и не нашел,то что хотел бы вам показать.А именно напомнить тем кто проходил и поведать тем у кого руки не дошли до серии ИКСов (х2,х3).А точнее гоночные трассы и... очень интересный момент реализованный там. Летая за аргонца и приобретя "корвет", именно там был осуществлена идея совмещения двух кораблей. На "корвет"можно было брать малый истребитель,типа "открывашки" и при случае им пользоваться с последующим возвращением на "корвет". Может у кого сохранились эти ролики или покадровка,просьба при случае опубликовать это здесь для общего ознакомления.


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Пятница, 22.10.2010, 02:21 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Ща глянем на Аг, мобыть там есть.

Кстати, решили внедрить ярлыки прям как Доза на Али говорил :)) Станция и рядом с ней написано "Здесь был Вася" :)
Будет какнить так: Hunter's New Ark или Admiral.LolWut's Planet Manhattan :)

Добавлено (22.10.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Нет, о гоночных трассах нет :(



"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Пятница, 22.10.2010, 14:56 | Сообщение # 58
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Во знаешь,брат HeIIoween, смотрю я на вас,РАЗРАБОВ и диву даюсь. Как то однобоко вы к своему творчеству подходите.
В разговорах часто можно проследить....."не будет работать,потому что я это не видел..." Конечно большой плюс,что вы занимаетесь своим образованием (зачастую как хобби) и очень здорово, что то пытаетесь сделать нового в давно устаревшем.Но как видится,смелости вам не хватает(заметь не опыта,а именно смелости)взяться за решение серьезной задачи.Помнишь дядька такой был....?Архимедом звался. Как он там нас наставлял...."Дайте точку опоры и я поставлю вас раком..." что то в этом роде. Так вот....у меня эта точка опоры есть,а вам уж в позу "ЗЮ" становиться.


Через тернии к звездам...
 
HeIIoweenДата: Пятница, 22.10.2010, 17:17 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
о0 О ужас, Дикий, разрабы не би :)
В планах трасса драг-рейсинга.
Ну не знаю, у нас и так можно на линках игроков перевозить истребы по всем системам.
Можно даже на линке с клоакой - невидимые перевозки :)
Да и покупать истребы на линках можно.
Народу, хоть и малочисленному, нравится - а это самое главное.


"Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!" ;)
 
дикийДата: Пятница, 22.10.2010, 17:34 | Сообщение # 60
Творец истории
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Я собственно не про это.Ну да ладно.Жаль только что только от разрабов и слышно о возможности их детищ.А простой игрок в рот камней насовал и дикцию тренирует.


Через тернии к звездам...
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

"Альманах Сириуса" © 2024
Хостинг от uCoz
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Незаконная реализация карается законами РФ, Украины и Израиля: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!