Твитнуть
На главную страницу Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эстетика космических войн
ASSASINДата: Среда, 06.05.2009, 14:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Журналисты
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
С давних пор во Фриле сложилась вполне определенная эстетика поведения в бою, и вообще сформировался отчасти сам внутренний механизм проведения этих боев. Как мне кажется, своего расцвета эта эстетика достигла на сервере Элит Геймс: Престижно жить в гамме, (тете, альфе, Бердыщенске – на каждом сервере свое) потому что …ну, потому что))) Престижно биться до Пита, или почти до Пита. Правильно не взирая на трудности замочить таки врага ФИНАНСОВО, т.е. создать пять, нет, десять чаров в (гамме, тете, Бердыщенске) и пересидеть врага.
Правда, на ЕГ эта система получила таки некоторое изменение – непримиримых врагов развели таки по разным системам, что принципа, по большому счету не поменяло.

Примерно та же система существовала и на Альянсе, не в такой экспрессивной форме, но все-таки, когда то,во времена хорошего Интернета мы со Стасом, бывало, часами держали оборону либо в 37, либо в 41, иногда улетая в трубу)) а иногда и заставляя уйти превосходящие силы противника.

Однако сама суть игровой направленности…как-то девальвировалась, что ли? По сути, получается, не важно, террорист я или фельдшер - зуботехник, моя задача – зарабатывая в перерывах деньги, запинывать каждый вечер в гамме (тете, Бердыщенске) нелюбимого мною ___________ (нужное подставить).
Иногда нам надоедало вечное мясо, и мы вполне мирно пвпшились с «непримиримыми соперниками» а то и вовсе рядышком выполняли миссии…(многие жители ЕГ сейчас вздрогнули и поморщились…там, бывало, с Пита, летишь – а тебя уже ждут…на выходе из Пита))))))

К чему все вышесказанное? А ведь получается из этой эстетики, никакого особого роллеплея по фракциям в игре Фрилансер нет и быть не может. Получается, что Фрилансер – это космический контр-страйк, где, как правило, побеждает человек с лучшей реакцией и лучшей связью, при прочих равных условиях.

Кланы?
Да, Есть еще такое понятие как клан: объединение человеков по принципу взаимопомощи, и какой то общей виртуальной или даже реальной идеи. Я помню те времена, когда на Али клан СССР регулярно гонял пиратскую братию в новом Токио, а РБН пытался это делать в новом Берлине – но в те времена хрупкий баланс мода еще не был разрушен безответственными, не побоюсь этого слова, экспериментами. Торговые маршруты жили, было на кого охотиться, было от кого спасаться… Вот это и был настоящий роллеплей.

Суть дела такова: по настоящему интересно воевать только в мире, где нет фиксированных репутаций. Ну, посудите сами, я со своим пиратским рестартом буду огребать в любой цивильной системе, если конечно не куплю временно репу, но из за обилия лагов кикает часто с сервера и репу приходится брать снова…Не укупишся!!! Да и сесть могу либо у зонеров, либо на редкой пиратской базе, где нужная репа часто не продается. А когда неписи красные – мало того, что биться трудно, хотя бились!!! Но и лагать начинает дико, ибо помимо бойцов по пол сотни всякой нежити спамят ракетами, и вообще вытворяют Бог знает что.

А что могло бы быть при нефиксированных рестартах? Любой желающий может прилететь в любую систему и там задочиться. Не надо делать двадцать рестартов и прыгать с чара на чар: (это пошло). Да и с точки зрения геймплея – неинтересно. Сменил учетку – и вот ты НТ, Сменил – в Гамме? Не то, господа, НЕ ТО!!!
Я хочу, чтобы законники могли преследовать пиратов и в Гамме, без дурацких рестартов. Я хочу спокойно задочиться в Калифорнии, подкараулить вражеский обоз, не отплевываясь от сотни свободовцев на дефендерах)) Я не хочу иметь постоянный геморрой с покупкой всякого рода тизонок, или вообще не поддающийся никакой логике запрет на дружбу с Изгоями….Может я хочу задочиться в Альфе и оттуда делать вылазки в Тету, а когда меня приедут убивать превосходящими силами, попытаюсь честно улететь через Тау 37 в Бретонь – пусть ка погоняют!!!! Не сменить чар по F_1, а именно прорваться через окружение и уйти от погони))) Всего этого, что возможно было бы НАСТОЯЩИМ РОЛЛЕПЛЕЕМ, я лишен.
Вот вы говорите, Ассасин – пират, а Ассасин лишен возможности зарабатывать, круша например транспорты с ценным хабаром и сдавая товар. Раньше я так делал: пристрелишь в НТ транспорт с ниобием – и на миссию летать не надо. Остались миссии. Которые уже в печенках. А торговать с моим рестартом…или опять наделать партизанов??

Именно поэтому я призываю пилотов сообща убедить Администрацию скорейше убрать фиксированные репутации. Немедленно перевести всех существующих чаров в режим стандартной стартовой репутации. И более не лезть в баланс. Ролевкой должны заниматься люди а не скрипты.
Затянувшийся эксперимент провалился и это очевидно.



Для этой темы создана новость. Обсуждаем.


 
VictorStarДата: Среда, 06.05.2009, 15:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Журналисты
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
ASSASIN

Вопрос так сказать не однозначен.
По поводу "многочаровости" меня тоже раньше это бесило! Помню как на кусарском транспорте улепётывал от пирата а он бац и уже на другом чаре впереди - меня ждёт.Сейчас - привык. Но считаю эту практику мягко сказать неправильной, хотя и повсеместно используемой. Лекарством против этого ИМХО могло бы быть следующее. (Если возможно технически конечно - не спец) Программно запретить смену чара скажем на час после момента входа. Полный запрет ИМХО не правилен, потому что у одного пилота может быть несколько кораблей.

А вот с РП... ИМХО нельзя делать его жёстким, но с ним интереснее. Согласием с РП будет являться само вхождение в игру. Но вопрос остаётся в том, как из Freelancer'a (свободного пилота) не сделать заключённого одной системы или сектора.
Тут нужно гибко подходить к процессу.

Quote (ASSASIN)
Да и сесть могу либо у зонеров, либо на редкой пиратской базе, где нужная репа часто не продается.

- это твой выбор!

По поводу NPC: их нужно усилить качественно и уменьшить количественно.




Я враг небес, я зло природы...
 
ИгломётДата: Четверг, 07.05.2009, 20:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
На счёт невозможности ролеплея по фракциям я категорически несогласен. На серверах вроде Альянса, ЕГ и Миллениума он, конечно, проблематичен, в силу их низкой посещаемости, но если взглянуть на Диско, где жёсткий ролеплей стал основой существования сервера и мода вообще, то понимаешь, насколько он интересен.
 
AlukardДата: Четверг, 07.05.2009, 21:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
а я считаю уж "коли взялся за гуж, не говори что не дюж". Мих ты знаешь лучше меня что лаги вызваны не столько каналами но и зависят еще от самой пряморукости мода. почему летая на том же юни и когда вокруг меня собираеться 10-20 кораблей неписей + игроки. меня совершенно не лагает?
Я всегда на али летал с пират репой и до фиксированных была истинно пиратская. и с фиксированными была либо пират либо ВоХ.(даже сложно определить а что все таки веселее из этих 2). И мне плевать сколько против меня врагов + неписей. если мод сделан нормально и сервер собран не со "свалки" то все будет работать отлично и лагать не будет.
а рольплей нужен. ибо тупое мясо у одной планеты/базы(нужное подчеркнуть) мягко говоря достало. хочеться боевой тактики. может кто из старичков али вспомнит бой в омеге 50. вот это было по настоящему интересно и захватывающе. а тупое мясо просто доканывает
На правах ИМХО




Сообщение отредактировал Alukard - Четверг, 07.05.2009, 21:23
 
cylonДата: Пятница, 15.05.2009, 02:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Согласен с Ассасином. Не хватает РП на Альянсе. Не поджидают пираты больше на торговых путях, не приходится больше просматривать список пилотов, где кто сидит, а спокойненько летишь с грузом. Все сидят в тете и мочат друг друга. Редкий антизаконник появится вне пограничных систем.


 
Bad_CatДата: Пятница, 15.05.2009, 10:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
.: Дополнительные данные :.
Quote (VictorStar)
Программно запретить смену чара скажем на час после момента входа.

А если нельзя, но очень хочется, то можно сделать, чтобы при переходе на др. чар снималась энная сумма денег с чара. Пример: Предположим, заходит игрок вечерком в игру, а все оттуда уже уходят, а челу не спится, он хочет поторговать. Что делать? Сидеть час и ждать? А тут он совершает переход, с него удерживается бабло. Таким образом можно будет исключить переходы на др. чар при приближении пита и не надо будет сидеть час и ждать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"Альманах Сириуса" © 2024
Хостинг от uCoz
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Незаконная реализация карается законами РФ, Украины и Израиля: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!